ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РФ
Издательский дом ГОСМЕДИА

Фейсбук Твиттер Google+ 

Наши издания:

Подписаться

Безопасность России

Цель журнала: Создание печатного органа, выполняющего роль презентационного издания на официальных мероприятиях Совета Безопасности Российской Федерации и мероприятиях, проходящих под его эгидой.

Транспорт и Связь

В результате проделанной за год работы журнал обрел новый имидж, появились новые интересные разделы.
Редакция журнала планирует и в дальнейшем предоставлять надежную и актуальную информацию в сфере транспорта и связи.

Союзники.ОДКБ

Цель журнала: Всестороннее и системное освещение деятельности ОДКБ, которое позволит составить более полное представление о важной, сложной и многогранной деятельности ОДКБ.

Росинвестпроект

Цель журнала: рассказать об инвестициях, инвесторах и инвестиционном климате в нашей стране

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РФ

Новости Государственной Думы / Новости Государственной Думы

16.08.2017

Подготовлены поправки в Налоговый кодекс о снижении налогового контроля деятельности предпринимателей

Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров внес в Государственную Думу законопроект №249505-7 О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации о снижении налогового контроля деятельности предпринимателей.

В пояснительной записке отмечается, что действующая система регулирования налогового контроля была сформирована более 15 лет назад. За это время и в экономической жизни страны, и в организационной контрольной работе налоговых органов произошли колоссальные изменения. Появились новые инструменты контроля, новые формы контроля. Налоговый контроль вышел на качественно иной уровень эффективности, который позволяет сегодня пересмотреть прежние формы.

В этой связи документом предлагается сократить сроки проведения камеральной проверки, учитывая современные системы контроля финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков.

Также уточняется процедура рассмотрения материалов, полученных налоговыми органами в ходе дополнительных мероприятий налогового контроля, и вводится норма, которая позволит не представлять повторно копии долгосрочных контрактов, которые уже представлялись в налоговые органы ранее.

Кроме того, проект федерального закона предусматривает составление отдельного акта по итогам дополнительных мероприятий налогового контроля, в котором проверяющие будут фиксировать суть самих контрольных мероприятий, а также свои выводы. Налогоплательщик получает возможность ознакомиться с таким актом и подготовить свои возражения.

Предлагается «сократить перечень внутрироссийских сделок, подлежащих налоговому контролю цен, за счет повышения порога контролируемых сделок до 3 млрд руб. (в настоящее время этот порог - 1 млрд руб.)» и установить порог по выручке для отнесения сделок с иностранными взаимозависимыми лицами к категории контролируемых сделок.

Законопроект подготовлен в рамках реализации предложений Президента, озвученных в Послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года, и с учетом рекомендаций участников Парламентских слушаний, состоявшихся в Государственной Думе 18 июля 2017 года. 


http://www.duma.gov.ru/upload/iblock/308/308fe0c23fef1c8204394930c97f10cc.JPG

14.08.2017

Владимир Кашин поздравил флагман молочного животноводства ФГУП «Пойма» с 85-летием

12 августа 2017 года в поселке Красная Пойма состоялось торжественное мероприятие, посвященное 85-летию  со дня основания ФГУП «Пойма», в котором приняли участие труженики знаменитого на всю страну хозяйства, председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Владимир Кашин, глава городского округа Луховицы Владимир Барсуков, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин, известные ученые-аграрии и жители Луховицкого района.

В.Кашин зачитал приветствие коллективу и ветеранам  ФГУП «Пойма» Председателя Государственной Думы Вячеслава Володина: «Вы по праву можете гордиться богатой и славной историей предприятия, которое внесло большой вклад в развитие аграрного сектора, обеспечение продовольственной безопасности нашей страны.

Сегодня ФГУП «Пойма» является одним из ведущих сельскохозяйственных предприятий Московской области. Главная ценность предприятия – это его сотрудники, ветераны и молодежь, сохраняющие и приумножающие традиции передового аграрного хозяйства. Ваш высокий профессиональный уровень, трудолюбие и верность своему делу заслуживают искреннего уважения».

На сегодняшний день ФГУП «Пойма» входит в тройку лучших животноводческих хозяйств Подмосковья и в двадцатку по России. Предприятие имеет породистое стадо крупнорогатого скота - 6800 голов, из которых 2750 дойных высокопродуктивных коров. Ежегодно на корм скоту заготавливают более 30 тысяч тонн сенажа, 30 тысяч тонн кукурузного силоса, 3 тысячи тонн сена.

По словам директора хозяйства Анатолия Анисимова, залог успеха предприятия - в эффективности его работы, его модернизации, во внедрении современных технологий, и высокой производительности труда коллектива. В хозяйстве трудятся 380 человек высококвалифицированных работников, среди которых 3 кандидата сельскохозяйственных наук, 51 человек с высшим образованием, 43 человека со средним специальным образованием.

От имени министра сельского хозяйства Российской Федерации А.Н.Ткачева, министра природных ресурсов, природопользования и экологии Российской Федерации  С.Е.Донского председатель аграрного комитета В.И.Кашин вручил ведомственные награды лучшим работникам ФГУП  «Пойма».

Поздравляя тружеников села, Владимир Кашин сказал:  «85 лет - солидный возраст для любого коллектива. За эти годы многое было пережито, что-то утрачено, но главное, хозяйство устояло. Из 100 тонн молока, которое сегодня производит Луховицкий район, в сутки в хозяйстве производят порядка 60-63 тонн молока вне зависимости от сезона, причем 98% - высшего сорта». 


13.08.2017

Депутат Государственной Думы Геннадий Кулик отмечает 60-летие трудовой деятельности

Сегодня член Комитета по бюджету и налогам Геннадий Кулик отмечает 60-летие трудовой деятельности.

Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин поздравил юбиляра: «Уважаемый Геннадий Васильевич! Поздравляю Вас с 60-летием трудовой деятельности. Вы внесли большой вклад в развитие и законодательное регулирование агропромышленного комплекса страны. Ваш уникальный опыт и знания, профессионализм и ответственное отношение к делу заслуживает самого искреннего уважения.

Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия и новых успехов на благо России».

 

В связи с юбилеем трудовой деятельности Геннадий Васильевич Кулик рассказал о том, как начиналась его карьера и об основных принципах, которые он усвоил за эти годы:

«Много было всего интересного, острых моментов. Многому мне пришлось учиться и учила меня сама жизнь: правильно выделять главное, определять свою роль в жизни, объективно ее оценивать.

Выбирая направление своей дальнейшей работы, закончив Ленинградский университет, политэкономический факультет по специальности экономика сельского хозяйства с красным дипломом, имея стаж работы в Ленинграде, я захотел побывать на целине. Там, на мой взгляд, решались очень важные для страны

Я плохо воспринимал систему, которая сложилась в колхозах с точки зрения оплаты труда. Тогда действовали, так называемые, трудодни. Колхозники не получали ничего, кроме «палочки» в книге учета, за ту работу, которую они выполняли. В конце года всё, что заработали в среднем делили на трудодни, при этом только натуральную часть. По существу, колхозники весь год кредитовали государство и не получали за это никакую зарплату. Встал вопрос о том, что колхозы нужно перевести на денежную оплату, и меня тогда поддержали. Был сделан первый шаг и на денежную оплату был переведен один из средних колхозов в Новосибирской области. Этот эксперимент прошел успешно. На эту систему перешли на Украине и в других местах. В итоге было принято решение о переводе колхозов на гарантированную денежную оплату труда.

Как говорится, никогда не говори никогда, а услышав о проблеме, оцени ее с разных сторон, а самое главное, поставь себя на место того, кто оказался в трудных условиях и излагает свою позицию, защищает ее.

Еще одно, что я постиг в жизни, уже работая на серьезных должностях в Новосибирской области, что закон – не догма. Закон - это документ, который должен выполняться, но он соответствует какому-то периоду, этапу развития государства. Я считаю, что многие законы, после того как они сыграли свою роль, должны стать частью истории. И пусть уже история оценивает их положительно или отрицательно.

Третий важный принцип – нерешаемых вопросов нет. Есть вопрос? Решение должно быть. Может быть отрицательное решение, неполное решение, решение, отложенное на месяц, квартал, год. Но понятия о том, что решить что-то невозможно, для меня не существует».

Геннадий Васильевич также дал совет молодым депутатам как можно больше обсуждать острые вопросы со своими избирателями.

«Я желаю только одного, рассказывайте на встречах только правду. Какой бы она не была. Обсуждайте самые острые вопросы, чтобы понять реакцию людей. Они всегда в процессе обсуждения, разговора выйдут на правильное обсуждение, на правильные советы».

 

Депутат Государственной Думы, член фракции «Единая Россия» Геннадий Васильевич Кулик родился 20 января 1935 года в деревне Желомское Новосокольнического района Псковской области.

Окончил политэкономический факультет Ленинградского государственного университета им. А. А. Жданова в 1957 году по специальности экономика сельского хозяйства.

С 1957 по 1965 гг. работал в Новосибирском научно-исследовательском институте экономики сельского хозяйства. Работая в Новосибирской области, Геннадий Кулик принимал непосредственное участие в реализации программы по освоению целинных земель, созданию совхозов.

Затем с 1965 по 1988 гг. работал на различных должностях в Министерстве сельского хозяйства РСФСР. В 1971 году был назначен начальником Главного планово-экономического управления, в 1975 году стал членом Коллегии Министерства сельского хозяйства РСФСР. В 1986 был назначен начальником Главного управления планирования и социально-экономического развития агропромышленного комплекса РСФСР.

В 1988 Геннадий Кулик был назначен первым заместителем председателя Государственного агропромышленного комитета РСФСР - министром РСФСР. Уже через год, в 1989 году занял пост председателя комитета.

В 1990 году был назначен первым заместителем председателя Совета Министров РСФСР. Затем работал на посту заместителя председателя Совета Министров РСФСР, председателя Межреспубликанской продовольственной комиссии СССР и заместителя председателя МЭК СССР.

В 1994 году он стал депутатом Государственной Думы Федерально Собрания РФ I созыва, а в январе 1996 депутатом II созыва и заместителем председателя Комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

С сентября 1998 года по май 1999 года был заместителем председателя Правительства РФ.

С 1999 года и по настоящее время Геннадий Кулик - депутат Государственной Думы. В качестве депутата им подготовлено 237 законопроектов.


12.08.2017

Л.Слуцкий: глава МИД Польши в стремлении осквернить память борцов с фашизмом дошел до крайней степени политического цинизма и исторической безграмотности

Председатель Комитета по международным делам Леонид Слуцкий: «Глава МИД Польши Витольд Ващиковский в стремлении оправдать государственное кощунство и осквернение памяти борцов с фашизмом дошел до крайней степени политического цинизма и исторической безграмотности. Обвинения СССР в развязывании Второй мировой войны наравне с гитлеровской Германией - это очередная гнусная попытка переписать историю, которыми в изобилии грешат сегодняшние польские политики.

Вклад советского народа в победу над коричневой чумой, в освобождение от нее Европы, в том числе и Польши, не может и не должен подвергаться сомнению. Подобные действия и высказывания возмутительны и опасны, поскольку откровенно поощряют реваншистов и духовных наследников нацистов. Государственная Дума в своем заявлении уже осудила закон Польши о сносе памятников воинам-освободителям. С нами солидарно выступил Кнессет Израиля. Надеюсь, что и европейские парламенты присоединятся к нашей позиции и не допустят издевательства над общей исторической памятью».


10.08.2017

Президент внёс на ратификацию протокол к российско-белорусскому соглашению по противовоздушной обороне

Президент России внёс в Государственную Думу проект федерального закона №245943-7 «О ратификации Протокола о внесении изменений и дополнения в Соглашение между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о совместной охране внешней границы Союзного государства в воздушном пространстве и создании Единой региональной системы противовоздушной обороны Российской Федерации и Республики Беларусь от 3 февраля 2009 г.».

Протокол был подписан 2 ноября 2016 года в городе Минске. Его положениями уточняется понятийный аппарат Соглашения, а также вносятся изменения, касающиеся организационно-штатной структуры Вооруженных Сил Российской Федерации и порядка применения оружия и боевой техники дежурными по противовоздушной обороне при совместном выполнении задач боевого дежурства.

Реализация Протокола позволит повысить надежность охраны внешней границы Союзного государства в воздушном пространстве, будет способствовать укреплению безопасности двух государств и не потребует дополнительных ассигнований федерального бюджета.


09.08.2017

Правительство выступило с инициативой развития ОЭЗ Калининградской области

На рассмотрение Государственной Думы поступили проекты федеральных законов:

№244938-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социально-экономического развития Калининградской области»;

№244939-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социально-экономического развития Калининградской области».

Как поясняет Правительство в сопроводительных документах, главной задачей данных законодательных инициатив является достижение устойчивого повышения качества жизни жителей на долгосрочный период, развитие экономического потенциала Калининградской области, привлечение инвестиций в экономику региона, упрощение процесса ведения предпринимательской деятельности, формирование благоприятного налогового режима, а также создание финансовой базы для ускоренного развития области.

Документ предусматривает совершенствование механизма Особой экономической зоны (ОЭЗ) в Калининградской области, для чего предлагается продлить функционирование ОЭЗ до 31 декабря 2095 года. Устанавливает минимальный размер инвестиций в форме капитальных вложений для резидентов ОЭЗ при реализации инвестиционных проектов в области здравоохранения не менее 10 млн рублей, в области информационных технологий, научных исследований и разработок не менее 1 млн рублей. В состав ОЭЗ включает территории и акватории морских портов, расположенных на территории Калининградской области.

Законопроект продлевает до 1 января 2031 года срок государственной поддержки юрлиц и резидентов ОЭЗ на создание и содержание рабочих мест, импортозамещение и локализацию сборочного производства, а также на улучшение экономических и социальных условий проживания в Калининградской области.

Для снижения административных барьеров и расходов на таможенное оформление документом регулируется способ идентификации иностранных товаров и совершаемых с ними операций. Сокращаются сроки проведения госэкспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектов, находящихся на территории области, с 60 дней до 45 календарных дней после ее предварительной оплаты в полном объеме и государственной экологической экспертизы проектной документации объектов - с 3 месяцев до 45 дней. Эти изменения, по убеждению Правительства, позволят упростить процедуры начала строительства с целью ускорения сроков реализации инвестиционных проектов.

Устанавливается упрощенный въезд на территорию области и выезд, особенности пребывания на иностранных граждан и лиц без гражданства. На реализацию мероприятий для упрощенного въезда на территорию Калининградской области иностранных граждан потребуется выделение для ФСБ России дополнительных бюджетных ассигнований в размере 76 млн рублей в 2018 году на обеспечение технического дооснащения пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

По аналогии с режимом свободного порта Владивосток законопроектом предполагается с 1 июля 2019 года оформление иностранным гражданам виз в форме электронного документа и предусматривается отмена консульского сбора.

Более того, предусматривается отмена утилизационного сбора в отношении транспортных средств, с года выпуска которых прошло менее 3 лет, которые помещаются под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории ОЭЗ в Калининградской области, виды и категории которых определяются Правительством России, за исключением транспортных средств международной перевозки.

Предлагается установить особенности заключения торговых договоров между хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории Калининградской области и осуществляющими поставки продовольственных товаров для торговли, по которым товар передается на реализацию третьему лицу без перехода к нему права собственности на товар.

Сопутствующий законопроект №244939-7 устанавливает льготы по налогу на прибыль и страховым взносам для резидентов ОЭЗ в Калининградской области. Согласно документу, для организаций, получивших статус резидентов, ставка по налогу на прибыль устанавливается в размере 0% и применяется в течение 6-ти налоговых периодов (начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль). В течение следующих 6-ти налоговых периодов ставка налога на прибыль организаций устанавливается в размере 10%.

Кроме того, устанавливаются пониженные тарифы страховых взносов для организаций, получивших статус резидента ОЭЗ в Калининградской области, при условии создания ими новых рабочих мест. Общий тариф страховых взносов составит 7,6%, в том числе 6% - в Пенсионный фонд России, 1,5% - в Фонд социального страхования и 0,1% - в Фонд медицинского страхования. Пониженные тарифы могут использоваться плательщиками, включенными в единый реестр резидентов ОЭЗ в Калининградской области в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года включительно. Предельный срок применения пониженных тарифов - 31 декабря 2025 года.

По предварительным данным Правительства, сумма выпадающих доходов ПФР, ФСС и ФОМС составит в 2018 году 80 млн рублей, в 2019 году - 160 млн рублей, в 2020 году - 240 млн рублей, в 2021 году - 320 млн рублей.


09.08.2017

Госсовет Крыма инициировал изменения в статью 408 части второй Налогового кодекса

Государственный Совет Республики Крым внес на рассмотрение Государственной Думы проект федерального закона №244670-7 «О внесении изменения в статью 408 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

В действующей редакции Кодекса установлено, что в отношении объектов налогообложения, права на которые возникли до дня вступления в силу Федерального закона №122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», налог на имущество физических лиц исчисляется на основании данных о правообладателях до 1 марта 2013 года.

Однако на территории Республики Крым до указанной даты не взимался налог на имущество физических лиц и реестр правообладателей недвижимого имущества не предоставлялся в налоговые органы Республики, соответственно нет базы для исчисления налога, указывается в пояснительной записке к законопроекту.

В связи с этим Госсовет предлагает внести изменение, предусматривающее, что «на объекты недвижимого имущества, расположенного на территории Республики Крым и города Севастополя, не применяется норма по исчислению налога на основании данных о правообладателях, которые представлены в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года». Его принятие позволит устранить противоречия между федеральными нормативными правовыми актами в условиях перехода налогоплательщиков, находящихся на территории Республики Крым, в законодательное поле Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации поддержало законопроект с учетом замечания по уточнению налогового периода.


08.08.2017

Совершенствуется защита прав добросовестных приобретателей жилья

Правительство России выступило с законодательной инициативой №243975-7 «О внесении изменений в статью 302 Гражданского кодекса Российской Федерации (в части совершенствования защиты прав добросовестного приобретателя)».

Законопроект подготовлен Минэкономразвития России во исполнение поручения Президента России о внесении в законодательство изменений, направленных на защиту добросовестных приобретателей приватизированных ранее жилых помещений при обращении органов государственного и местного самоуправления с исками об истребовании данных помещений.

В действующей редакции Гражданского кодекса предусмотрено истребование жилых помещений у добросовестных приобретателей в случае, когда имущество выбыло из владения собственника помимо его воли. Кроме того, если имущество приобретено безвозмездно у лица, которое не имело права его отчуждать, собственник вправе истребовать имущество во всех случаях. Вместе с тем в указанных случаях при истребовании жилых помещений у добросовестных приобретателей в собственность Российской Федерации или субъекта Федерации, муниципального образования нарушаются права добросовестных приобретателей, в частности, предусмотренное статьей 3 Жилищного кодекса Российской Федерации право на жилище.

Поступившим на рассмотрение Государственной Думы законопроектом устанавливается запрет на истребование жилого помещения, выбывшего из собственности государства от добросовестного приобретателя-гражданина. Данное положение распространяется, в том числе на добросовестных приобретателей, которые приобрели имущество безвозмездно. В этом случае при рассмотрении исков судами будет устанавливаться факт добросовестности приобретателя жилого помещения.

Таким образом, реализация предлагаемых законопроектом решений позволит избежать ситуаций, при которых добросовестный приобретатель жилого помещения лишается принадлежащего на праве собственности жилого помещения. При этом у публично-правового образования сохраняется право регрессного требования к лицам, виновным в незаконном выбытии такого имущества.


08.08.2017

На кинофестивалях в России будет возможна демонстрация фильмов без прокатного удостоверения

В Государственную Думу поступил правительственный законопроект №243990-7 «О внесении изменений в статьи 3 и 51 Федерального закона «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации».

Документом уточняются положения действующего Федерального закона №126 «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации», касающиеся правового регулирования проката и показа фильмов на территории Российской Федерации.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, введение с 2014 года «штрафных санкций за прокат или показ фильмов без прокатного удостоверения создает ряд проблем для представителей киносообщества». Под штрафы попадают организаторы кинофестивалей, проводимых на территории Российской Федерации, поскольку прокатные удостоверения могут отсутствовать у фильмов не только зарубежного, но и у большинства фильмов отечественного производства. Как правило, фильмы, представляемые на кинофестивали, являются режиссерскими версиями и создаются в единственном экземпляре исключительно для фестивального показа. В дальнейшем к прокату фильма создается его прокатная версия, которая тиражируется и экземпляр которой сдается на государственное хранение в соответствии с требованиями Федерального закона №77 «Об обязательном экземпляре документов».

Законопроектом предлагается не требовать прокатное удостоверение при показе фильма на кинофестивале, проводимом на территории Российской Федерации. Также документом вводится понятие «кинофестиваля – культурно-просветительного мероприятия, проводимого в соответствии с регламентом, утверждаемым организаторами кинофестиваля, и представляющего собой публичную демонстрацию специально отобранных фильмов, которое может включать конкурсную программу, состоящую из оцениваемых жюри фильмов».

Демонстрация фильма без прокатного удостоверения будет возможна только на кинофестивалях, включающих конкурсную программу, состоящую из оцениваемых жюри фильмов, общая продолжительность которых составляет не более десяти дней, при условии, что показ такого фильма на кинофестивале осуществляется не позднее одного календарного года, следующего за годом создания фильма. При этом обязанность получать прокатное удостоверение для дальнейшего коммерческого показа фильма законопроектом сохраняется.

В случае принятия закон вступит в силу по истечении 3-х месяцев со дня его официального опубликования. Кроме того, потребуется в течение этого времени внесение изменений в постановление Правительства от 27 февраля 2016 года № 143 «Об утверждении Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и Правил ведения Государственного регистра фильмов».


08.08.2017

Расширяется контроль за организациями, эксплуатирующими опасные объекты

На рассмотрение Государственной Думы поступил проект федерального закона №243883-7 «О внесении изменения в статью 8 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Разработанный Правительством законопроект, расширяет перечень видов деятельности, требующих уведомления о начале эксплуатации.

Согласно поправкам, лица, проводящие монтаж, демонтаж, эксплуатацию (обслуживание и ремонт) лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, кроме эскалаторов в метрополитенах, будут обязаны в течение 6-ти месяцев после дня вступления в силу закона уведомлять соответствующий уполномоченный орган Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов о начале эксплуатации.

В пояснительной записке к документу указывается, что данная мера необходима, так как несчастные случаи, связанные с эксплуатацией опасных объектов, в том числе приведшие к гибели людей, зачастую объясняются именно отсутствием контроля за деятельностью по их эксплуатации.

Организации, осуществляющие эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов и пассажирских конвейеров, обязаны информировать о начале работы на этих объектах органы госконтроля. В настоящее время, по данным Ростехнадзора, приблизительное число таких организаций составляет около 1000. В результате принятия законопроекта должен быть повышен уровень безопасности при эксплуатации опасных объектов.

Предлагаемый механизм позволит решить вопрос контроля за организациями, эксплуатирующими опасные объекты, без существенной нагрузки на должностных лиц надзорных органов.

В случае принятия закон вступит в силу с 1 января 2018 года.


Премиум-партнерство:

Международная конференция «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» V Международный отраслевой спортивный праздник "КУБОК МИНТРАНСА РФ" ACEX Alliance принимает участие в выставке Транс Россия - 2015 4–5 июня 2015 года в Новосибирске состоится III Международный форум технологического развития «ТЕХНОПРОМ»

Информационные партнеры:

Стратегические партнеры: